Сегодня Пятница | Дата: 10.05.2024 | Время: 19:04
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Форма входа
Наш опрос
Всего ответов: 13
За какую рассу вы играете в варкрафт

Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Земли Бога v0.7 [Reload]

Автор: SSrunX
Соавторы: [DUOS]

Описание

Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
  • Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
  • Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
  • Большая игровая карта с множеством локаций.
» Игроки
  1. Бог
Наставление:
  • Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
  • Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
  • Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
  • Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
  • Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
  • Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру.
  • Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
  1. Империя
Раса: Союзники.
Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
  1. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича.
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
  1. Смертные
Раса: (по выбору).
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
  1. ????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
» Игровые расы и их особенности
  1. Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
  2. Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
  3. Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
  4. Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
  5. Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
  6. Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
  7. Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
  8. Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
  9. Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
  10. Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
  11. Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
  12. Наги - преобладают передвижением по воде.
  13. Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
  14. Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
  15. Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
5.06 Mb - Загружай
Просмотров: 877 | Добавил: Klim | Дата: 22.03.2014 | Загрузок: 32
Комментарии
avatar
Всего комментариев: 0
Revision by STARiK
Copyright © 2010 | Создать бесплатный сайт с uCoz