Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
Большая игровая карта с множеством локаций.
» Игроки
Бог
Наставление:
Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший
(проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь
удлиняя игру.
Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
Империя
Раса: Союзники.
Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а
также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать
дань с подзащитных.
Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича.
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира.
Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Смертные
Раса: (по выбору).
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто
мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
» Игровые расы и их особенности
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают
уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой
питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать
летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией
захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого
улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.