Сегодня Понедельник | Дата: 20.05.2024 | Время: 22:20
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Форма входа
Наш опрос
Всего ответов: 5
Вы играете в Minecraft на лицензии?

Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Во славу Лоа

Основатель: Гаутама Будда
Язык: Русский
Жанр: Захват точек
АИ: в разработке
Требуемая версия WC: 1.26




Вам необходимо удовлетворить духов, накопив 2000 энергии. Она генерируется храмами (за захват дается 100 золотых) и обелисками (за захват дается 60 золотых). Также за каждого убитого воина, игрок получает уровень воина*1 ед. энергии. Чтобы увеличить свой золотой доход, можно захватывать Литейные и Нефтяные вышки.
Ваша армия ограничена 12 единицами (с учетом героя), каждый юнит получает опыт и потом может развиться в более сильную вариацию, поэтому придется разрабатывать микроконтроль и стараться не терять войска на поле боя.

Борьба с цивилизацией насекомообразных существ Акири продолжалась многие тысячелетия, но тролли всё никак не могли достичь окончательной победы. Постепенно, под напором троллей, империя Акири все же была уничтожена, а остатки её представителей были вынуждены спасаться бегством в отдалённые колонии в южном регионе Калимдора.
Тролли последовали на юг за убегающими насекомыми в пустыню, но хаос Великого Разлома изолировал одно из племен в голой песчаной пустыне, где было нечего есть и нечего пить. Они возвели святыни, дабы воззвать к Лоа и спастись от великого голода. В те времена таинственные Монахи восстановили порядок, после чего погрузились в глубокий сон. Племена в знак перемирия возвели огромный храм на территории оазиса.
Мир длился недолго. Неистовый ураган уничтожил возведенную в оазисе святыню. Альянс и Орда стали выстраивать свои добывающие сооружения на окраинах пустыни. Все это вызвало негодование духов, и монахи Лоа пробудились ото сна. Снова наступил хаос, ведь теперь правила игры изменились и каждый из них мог установить новый порядок.
Вопрос только: кто?

  • сочный пустнный ландшафт
  • гибкий баланс, игрок не сможет отсидеться на базе
  • система эволюции воинов (аля Disciples)
  • система эффективности (схема - воин vs. лучник, лучник vs. маг, маг vs. воин)
  • способности юнитов (каждый воин не просто набор характеристик: атака, защита, здоровье. Берсерки яростно рвутся в бой, друиды взывают к силам природы и т.д.)
  • интересные предметы, порой, меняющие ход боя
Источник http://xgm.ru/p/htt

7 МБ - Загружай
Просмотров: 377 | Добавил: Klim | Дата: 06.01.2014 | Загрузок: 191
Комментарии
avatar
Всего комментариев: 0
Revision by STARiK
Copyright © 2010 | Создать бесплатный сайт с uCoz